Новости

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ДРЕНАЖНЫХ НАСОСОВ – SDS

Российское представительство компании CNP в очередной раз расширяет программу поставок! Aikon SDS — это погружные дренажные насосы, которые пришли на смену зарекомендовавшей себя серии WQ QF. Они совмещают в себе компактную конструкцию и высокий уровень надежности.
Уровень спроса на российском рынке на насосы такого типа велик, поэтому мы приняли решение закупить партию насосов SDS на свой центральный склад, которая, кстати, уже в пути, а цены доступны в новом прайс-листе.
Области применения насосов новой серии стандартные: дренаж в гражданском строительстве, шахтах, очистных сооружениях, приямках индивидуальных тепловых станций.
В базовой комплектации насосы рассчитаны на работу от сети 1х220 В и предназначены для перекачивания сред с температурой до 40°С и глубиной погружения до 10 м. Стандартный комплект поставки включает в себя 8-ми метровый кабель питания и поплавковый датчик уровня жидкости, который обеспечивает автоматическую работу насоса.

ПРИМЕНЕНИЕ
дренаж в гражданском строительстве;
в шахтах;
в очистных сооружениях;
приямках индивидуальных тепловых станций.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
В базовой комплектации насосы рассчитаны на работу от сети 1х220 В.
Предназначены для перекачивания сред с температурой до 40°С.
Глубина погружения до 10 м.
Стандартный комплект поставки включает в себя 8-ми метровый кабель питания и поплавковый датчик уровня жидкости, который обеспечивает автоматическую работу насоса.

КОНСТРУКЦИЯ
Серия SDS обладает стандартной конструкцией для дренажных насосов. Патрубок нагнетания располагается в верхней части и выполнен в виде штуцера для соединения с гибким шлангом.
Рабочее колесо насоса – полуоткрытого типа, выполнено из сплава с высоким содержанием хрома для обеспечения высокой износостойкости. Элементы проточной части, контактирующие с рабочей жидкостью изготовлены из чугуна и нержавеющей стали.
Герметичный электродвигатель насоса, охлаждаемый протекающей через внешнюю камеру средой, отделен от перекачиваемой жидкости с помощью масляной камеры и двойного торцевого уплотнения. Для того чтобы не допустить перегрев, двигатель оснащен встроенной тепловой защитой.

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ

<< Вернуться на предыдущую страницу